Ariston
1930. Основание компании
У истоков промышленной империи Ariston стоит один-единственный человек — Аристиде Мерлони, который в начале второй четверти 20 века основал фабрику по изготовления весов в городке Альбачина.
1940. Развитие компании
Буквально через 10 лет с момента основания, продукция небольшой фабрики стала известна по всей Италии и заняла 60% рынка страны.
1950. Диверсификация продукции
Были выделены три основных направления в деятельности компании: сантехническое оборудование, водонагреватели, бытовая техника и газовые баллоны.
1960. Рождение бренда Aгiston
Разрабатывается и запускается торговая марка Aгiston, что в переводе с греческого означает «лучший». Задача маркетологов состояла в том, чтобы выделить продукцию компании из общей массы, сделать её узнаваемой. В настоящее время марка Aгiston известна во всём мире.
1970. Разделение компании
В этом году Аристиде Мерлони, на правах основателя бренда, осуществляет разделение большой компании на три подразделения и ставит своих сыновей — Франческо, Витторио и Антонио управлять ими. Заведовать производством сантехнической продукцией стал Франческо Мерлони. Вскоре после этого исторического события в жизни компании, её основатель трагически погибает в автокатастрофе.
1980. Образование компании Merloni TermoSanilari S.p.A.
Франческо Мерлони преобразовал подразделение по выпуску сантехнической продукции в ЗАО Merloni TermoSanitari S.p.A. В 1986 году компания становится группой MTS.
1997-1998. Глобализация
- Выход группы MTS на международный рынок, благодаря продуманной политике расширения (буквально за один год компания купила множество различных торговых марок в разных регионах и странах мира). Были открыты и запущены заводы и сборочные линии в Китае, Малайзии, Индии.
2001. Лидирующие позиции в секторе
В начале нового тысячелетия компания выкупает активы немецкой группы Preussag AG, которая имеет заводы по Франции и Германии по производству водонагревателей и котлов отопления. После этого группа MTS выходит в лидеры по производству отопительной техники. Оборот компании ежегодно превышает 1 млрд евро.
2009. Переименование компании на Ariston Thermo Group
Новое имя позволяет компании значительно повысить узнаваемость бренда, так как оно ассоциируется с самой известной маркой их продукции — Ariston. В этом году открываются 70 официальных представительств компании в России.
Деятельность Ariston Thermo Group в России
1995-1996. Ariston открывает представительство в России
Создается огромная разветвленная сеть дистрибьюторов по странам СНГ, что позволяет организовать оперативное сервисное обслуживание продукции, продвижение и поддержку новых моделей.
Для быстрого изготовления оборудования и соблюдения сроков запускаются линии по сборке водонагревателей в городе Всеволожске Ленинградской области.
2002. Образование ООО «Мерлони Термосанитари Русь»
Оценив огромный потенциал роста российского рынка и желая находиться как можно ближе к покупателям, компания решает открыть собственное производство продукции в России. В 2202 году, в феврале, регистрируется ООО «Мерлони Термосанитари Русь».
2005. Завершение строительства завода и запуск производства
В январе этого года в городе Всеволожск было закончено строительство завода и выпущен первый электрический водонагреватель.
2006-2007. Активная деятельность в регионах России
Компания активно расширяет своё представительство в регионах России и странах СНГ.
2009. Переименование компании в «Аристон Термо Русь»
Новое, легкоузнаваемое имя призвано обеспечить повышение международной значимости бренда «Аристон», как производителя качественной продукции. Компания сможет продолжать свое развитие за счет предоставления услуг более высокого качества.